Развитие личности в современном образовательном пространстве : монография / [Буравлева Н. А., Волошина Л. В., Грицкевич Н. К. и др.] ; под редакцией Н. К. Грицкевич ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2022Физическая характеристика: 173 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-89428-974-8 Примечания: Авт. указаны в содерж..Резюме: В монографии раскрываются теоретические основы всестороннего и гармоничного развития личности, критерии профессиональной компетентности учителя, выявляются стратегии совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрены философские и методологические аспекты изучаемой проблемы, психолого-педагогического сопровождения становления и развития личности, особенности социального, психолого-педагогического взаимодействия субъектов в современных условиях образовательного пространства. Для преподавателей, студентов и аспирантов психолого-педагогического направления, а также практических педагогов, психологов и руководителей образовательных учреждений.Библиография: Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Учащиеся -- Воспитание | Учащиеся -- Профессиональная ориентация Другие классификации: Ч313 ; Ч312.025 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35970 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7443 | Доступно | 1-4095366 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/35970 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7443 | Доступно | 1-4095362 |
Авт. указаны в содерж.
Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
В монографии раскрываются теоретические основы всестороннего и гармоничного развития личности, критерии профессиональной компетентности учителя, выявляются стратегии совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрены философские и методологические аспекты изучаемой проблемы, психолого-педагогического сопровождения становления и развития личности, особенности социального, психолого-педагогического взаимодействия субъектов в современных условиях образовательного пространства. Для преподавателей, студентов и аспирантов психолого-педагогического направления, а также практических педагогов, психологов и руководителей образовательных учреждений