Вопросы истории, теории и практики клиросного обучения и воспитания : учебное пособие / О. Е. Шелудякова ; Екатеринбургская духовная семинария Екатеринбургской епархии Русской православной церкви
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Екатеринбургская духовная семинария, 2022Физическая характеристика: 269 с. : ил., ноты ; 20 см.ISBN: 978-5-6046937-6-6 Резюме: Учебное пособие "Вопросы истории, теории и практики клиросного обучения и воспитания" предназначено для преподавателей и студентов регентских отделений семинарий, отделений древнерусского певческого искусства и всех интересующихся историей и теорией церковного пения нашей страны. Пособие содержит исследование основных особенностей профессионального обучения и нравственного воспитания, в ней выявляются потенциальные воспитательные возможности богослужебного пения и анализируются инструменты его педагогического воздействия. Два первых раздела издания включают исправленный, расширенный и дополненный вариант учебного пособия "Проблемы древнерусской клиросной педагогики", третий раздел - "Современные проблемы клиросного обучения и воспитания" - основан на результатах исследований последних лет.Библиография: Библиогр.: с. 248-269 (438 назв.).Предметная рубрика - Тема: Церковное пение древнерусское -- Учебные издания УДК: 37.016:784.1(075.8), 4Другие классификации: Щ313(2Р=Рус)3-489я7 ; Э372.24-503.11я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36173 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7516 | Доступно | 1-4094266 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36173 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7516 | Доступно | 1-4094262 |
Библиогр.: с. 248-269 (438 назв.)
Учебное пособие "Вопросы истории, теории и практики клиросного обучения и воспитания" предназначено для преподавателей и студентов регентских отделений семинарий, отделений древнерусского певческого искусства и всех интересующихся историей и теорией церковного пения нашей страны. Пособие содержит исследование основных особенностей профессионального обучения и нравственного воспитания, в ней выявляются потенциальные воспитательные возможности богослужебного пения и анализируются инструменты его педагогического воздействия. Два первых раздела издания включают исправленный, расширенный и дополненный вариант учебного пособия "Проблемы древнерусской клиросной педагогики", третий раздел - "Современные проблемы клиросного обучения и воспитания" - основан на результатах исследований последних лет