Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании : монография / И. В. Роберт, В. В. Сериков, А. В. Торхова [и др.] ; под ред. Е. В. Лопановой ; Омская гуманитарная академия
Язык: русский.Выходные данные: Омск : Омская гуманитарная академия, 2022Физическая характеристика: 160 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-98566-221-4 Примечания: В конце кн. авт.: ...И. В. Роберт, акад. РАО, д-р пед. наук, проф., В. В. Сериков, чл.-кор РАО, д-р пед. наук, проф., А. В. Торхова, д-р пед. наук, проф. [и др.].Резюме: Монография посвящена актуальным проблемам методологии педагогических и психологических исследований в образовании современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педагогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образовательной действительности. В монографии описаны направления развития методологии исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методологии педагогического и психологического исследований в контексте формирования исследовательской культуры педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического и психологического исследования.Библиография: Библиогр.: с. 138-154 (183 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Научно-исследовательская работа -- Методология | Психология образования Другие классификации: Ч30в ; Ч30е ; Ю940 ; Ю984.0 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36222 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7400 | Доступно | 1-4098232 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/36222 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7400 | Доступно | 1-4098233 |
В конце кн. авт.: ...И. В. Роберт, акад. РАО, д-р пед. наук, проф., В. В. Сериков, чл.-кор РАО, д-р пед. наук, проф., А. В. Торхова, д-р пед. наук, проф. [и др.]
Библиогр.: с. 138-154 (183 назв.)
Монография посвящена актуальным проблемам методологии педагогических и психологических исследований в образовании современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педагогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образовательной действительности. В монографии описаны направления развития методологии исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методологии педагогического и психологического исследований в контексте формирования исследовательской культуры педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического и психологического исследования