Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании : монография / И. В. Роберт, В. В. Сериков, А. В. Торхова [и др.] ; под ред. Е. В. Лопановой ; Омская гуманитарная академия

Автор (Альтер.): Роберт, Ирэна Веньяминовна (1938-);Сериков, Владислав Владиславович (1950-);Торхова, Анна ВасильевнаАвтор (Вторич.): Лопанова, Елена Валентиновна -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: Омск : Омская гуманитарная академия, 2022Физическая характеристика: 160 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-98566-221-4 Примечания: В конце кн. авт.: ...И. В. Роберт, акад. РАО, д-р пед. наук, проф., В. В. Сериков, чл.-кор РАО, д-р пед. наук, проф., А. В. Торхова, д-р пед. наук, проф. [и др.].Резюме: Монография посвящена актуальным проблемам методологии педагогических и психологических исследований в образовании современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педагогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образовательной действительности. В монографии описаны направления развития методологии исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методологии педагогического и психологического исследований в контексте формирования исследовательской культуры педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического и психологического исследования.Библиография: Библиогр.: с. 138-154 (183 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Научно-исследовательская работа -- Методология | Психология образования Другие классификации: Ч30в ; Ч30е ; Ю940 ; Ю984.0 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/36222 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7400 Доступно 1-4098232
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/36222 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7400 Доступно 1-4098233

В конце кн. авт.: ...И. В. Роберт, акад. РАО, д-р пед. наук, проф., В. В. Сериков, чл.-кор РАО, д-р пед. наук, проф., А. В. Торхова, д-р пед. наук, проф. [и др.]

Библиогр.: с. 138-154 (183 назв.)

Монография посвящена актуальным проблемам методологии педагогических и психологических исследований в образовании современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педагогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образовательной действительности. В монографии описаны направления развития методологии исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методологии педагогического и психологического исследований в контексте формирования исследовательской культуры педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического и психологического исследования