Теория, методология и технология педагогической интеграции в высшей школе : учебно-методическое пособие; для обучающихся высшей школы в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла: "Педагогика", "Психология и педагогика высшей школы", "Психология профессионального образования", "Современные образовательные технологии в высшей школе", "Педагогическое проектирование" / М. А. Архипенко, Ю. В. Дулепова
Язык: русский.Выходные данные: Орел : Горизонт, 2023Физическая характеристика: 95 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6049944-9-8 Библиография: Библиогр.: с. 73-74 (35 назв.), в конце разд. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Преподавание -- Интегративный подход -- Учебно-методические пособия УДК: 378.1, 4Другие классификации: Ч481.221я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/462 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7846 | Доступно | 1-4442963 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-4/462 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7846 | Доступно | 1-4442962 |
Библиогр.: с. 73-74 (35 назв.), в конце разд. и в подстроч. примеч.