Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Проектирование и реализация апостериорных моделей профессиональной подготовки будущих педагогов в условиях образовательной организации = Design and scientific methodological support of posterior models of educational activities on improvement of professional education in university for future educators : монография / И. В. Руденко, д-р пед. наук, проф., И. В. Груздова, канд. пед. наук, доц., Т. В. Емельянова, канд. пед. наук, доц. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тольяттинский государственный университет"

Автор (Альтер.): Руденко, Ирина Викторовна;Груздова, Инна Викторовна;Емельянова, Татьяна Витальевна (1967-) Организация (Вторич.): Тольяттинский государственный университет -- Прочие Параллельное заглавие: : Design and scientific methodological support of posterior models of educational activities on improvement of professional education in university for future educators, английскийЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Издательский дом Академии естествознания, 2022Физическая характеристика: 155 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785913277411 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. и обл.; Рез. англ..Резюме: Авторы коллективной монографии представляют результаты исследования по проекту РФФИ в рамках научного проекта " 20-013-00126 "Проектирование и научно-методическое обеспечение апостериорных моделей образовательной деятельности вуза по совершенствованию профессиональной подготовки педагогических кадров". В работе обоснованы теоретические подходы к разработке идеи практической подготовки студентов в вузе на основе внедрения апостериорной составляющей в образовательный процесс. Монография содержит описание практического опыта преподавателей Тольяттинского государственного университета по разработке апостериорных моделей, направленных на формирование индивидуального профессионального опыта будущих педагогов. Авторами предложена система научно-методического сопровождения этого процесса, охарактеризованы современные формы, средства и условия индивидуальной поддержки студентов, описана система формирующего оценивания студентов.Библиография: Библиогр.: с. 139-155 (38 назв.).Предметная рубрика - Тема: Учителя -- Подготовка УДК: 378.637, 4Другие классификации: Ч489.518.2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны на обороте тит. с. и обл.

Рез. англ.

Библиогр.: с. 139-155 (38 назв.)

Авторы коллективной монографии представляют результаты исследования по проекту РФФИ в рамках научного проекта " 20-013-00126 "Проектирование и научно-методическое обеспечение апостериорных моделей образовательной деятельности вуза по совершенствованию профессиональной подготовки педагогических кадров". В работе обоснованы теоретические подходы к разработке идеи практической подготовки студентов в вузе на основе внедрения апостериорной составляющей в образовательный процесс. Монография содержит описание практического опыта преподавателей Тольяттинского государственного университета по разработке апостериорных моделей, направленных на формирование индивидуального профессионального опыта будущих педагогов. Авторами предложена система научно-методического сопровождения этого процесса, охарактеризованы современные формы, средства и условия индивидуальной поддержки студентов, описана система формирующего оценивания студентов