Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с нем. Будницкой А.

Автор: Нойброннер, ДагмарАвтор (Вторич.): Ньюфелд, Гордон (1946-) -- ПрочиеДругие варианты заглавия: : Der Neufeld-Ansatz für unsere Kinder, gerЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Ресурс, 2022Физическая характеристика: 126, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-6045918-3-3 Издание: : Изд. 3-е, стер.Серия: Библиотека института Ньюфельда Примечания: Загл. на доп. тит. л.: Der Neufeld-Ansatz für unsere Kinder.Резюме: Книга Дагмар Нойброннер представляет собой краткий, но емкий и наглядный обзор модели привязанности, разработанной канадским психологом Гордоном Ньюфелдом. Будучи преподавателем Института Ньюфелда, Дагмар не только в полной мере владеет теорией, но и, обладая природной интуицией и образованием в сфере естественных наук, в структурированной и доступной форме излагает ее читателю. Большая заслуга модели, разработанной Гордоном Ньюфелдом, заключается в том, что она помогает родителям вновь обрести доверие к собственному внутреннему компасу, она как карта, благодаря которой становятся понятны чувства, процессы развития, эмоции и потребности ребенка. Это позволяет родителям увидеть возможные ошибки в развитии, проблемы и способы их разрешения, понять, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Книга помогает не только увидеть целостную картину развития личности, но и, используя новые знания в повседневной жизни, пройти вместе и рядом с ребенком по этому пути, становясь его гидом и надежным спутником.Предметная рубрика - Тема: Привязанности у детей -- Формирование | Дети и родители -- Психологическая служба Другие классификации: Ю983.521 ; С550.325 ; Ю984.92 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/13311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7576 Доступно 1-4100017
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/13311 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7576 Доступно 1-4100018
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-5/1331 Фильм как молитва, поэтика сакрального в киноискусстве Андрея Тарковского 2022-5/13310 Убеждай, не принуждая, 10+техник и упражнений, которые помогут добиваться своего без манипуляций 2022-5/13310 Убеждай, не принуждая, 10+техник и упражнений, которые помогут добиваться своего без манипуляций 2022-5/13311 Понимать детей, путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда 2022-5/13311 Понимать детей, путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда 2022-5/13312 Применение ядерных и радиационных технологий в медицине, учебник, по направлению подготовки 03.04.02 "Физика" (профиль "Медицинская физика", образовательные программы "Медицинская физика ядерной дисциплины" и "Медицинская физика лучевой диагностики и терапии") и специальности 30.05.02 "Медицинская биофизика" 2022-5/13313 На пути к сердцу, записки кардиохирурга

Загл. на доп. тит. л.: Der Neufeld-Ansatz für unsere Kinder

Книга Дагмар Нойброннер представляет собой краткий, но емкий и наглядный обзор модели привязанности, разработанной канадским психологом Гордоном Ньюфелдом. Будучи преподавателем Института Ньюфелда, Дагмар не только в полной мере владеет теорией, но и, обладая природной интуицией и образованием в сфере естественных наук, в структурированной и доступной форме излагает ее читателю. Большая заслуга модели, разработанной Гордоном Ньюфелдом, заключается в том, что она помогает родителям вновь обрести доверие к собственному внутреннему компасу, она как карта, благодаря которой становятся понятны чувства, процессы развития, эмоции и потребности ребенка. Это позволяет родителям увидеть возможные ошибки в развитии, проблемы и способы их разрешения, понять, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Книга помогает не только увидеть целостную картину развития личности, но и, используя новые знания в повседневной жизни, пройти вместе и рядом с ребенком по этому пути, становясь его гидом и надежным спутником