Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика маркетинга и рекламы : Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 4 марта 2005 года / [редкол.: Д.Д. Костоглодов, проф., д.э.н. (отв. ред.) и др.]

Автор (Вторич.): Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич -- РедакторОрганизация (Вторич.): Ростовский государственный экономический университет, Факультет коммерции и маркетинга -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : РИНХ, 2005Физическая характеристика: 71 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-7972-0843-1 Примечания: В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и маркетинга.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п | Маркетинг -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч600.0я431 ; У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/26175 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1859 Доступно 971155
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/26175 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1859 Доступно 971157

В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и маркетинга