Конспекты комплексно-тематических занятий : 2-я младшая группа; интегрированный подход; пособие / Н. С. Голицына
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Скрипторий 2003, 2021Физическая характеристика: 219, [5] с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98527-274-1 Серия: ФГОС Резюме: В книге представлены конспекты проведения занятий во 2-й младшей группе, составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), обеспечивающим интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, продуктивной деятельности, развитию речи на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику "Планирование деятельности детей в режиме дня" (Издательство Скрипторий 2003, 2019), в котором раскрывается содержание образовательной деятельности в режиме дня. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.Библиография: Библиогр. в конце кн. (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Интегрированные занятия -- Дошкольные учреждения -- Руководства, пособия и т.п Неконтролируемые предметные термины: дошкольное обучение Другие классификации: Ч411.38я7 ; Ч411.332я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/626 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4934 | Доступно | 1-3629075 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/626 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4934 | Доступно | 1-3629076 |
Библиогр. в конце кн. (11 назв.)
В книге представлены конспекты проведения занятий во 2-й младшей группе, составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), обеспечивающим интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, продуктивной деятельности, развитию речи на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику "Планирование деятельности детей в режиме дня" (Издательство Скрипторий 2003, 2019), в котором раскрывается содержание образовательной деятельности в режиме дня. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений