Индивидуальный проект в современной школе : учебно-методическое пособие по социокультурному проектированию для учителя / Кармазина Н. В., Пулина А. А ; Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры
Язык: русский.Выходные данные: Симферополь : АРИАЛ, 2021Физическая характеристика: 209, [3] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907438-87-3 Резюме: В учебно-методическом пособии представлены основные понятия проектирования, история и перспективы развития метода проектов в современной системе образования, проектные технологии в контексте социокультурной деятельности в сфере сохранения культурного наследия и исторической памяти. Авторами предложены рабочая программа элективного курса "Индивидуальный проект", инструктивные карты практических работ курса "Индивидуальный проект" для 10-11 классов. Отдельное внимание уделяется технологии проектной деятельности в рамках социального проекта, оценке проектной деятельности обучающихся на примерах по изучению, сохранению и популяризации культурного наследия. В пособии обобщены лучшие практики организации проектной деятельности с конкретными примерами учебных, социальных, социокультурных и образовательных проектов, а также показано значение проектирования для профессионального развития педагога и профессионального самоопределения обучающихся в сферу сохранения культурного наследия.Библиография: Библиогр.: с. 184-188 и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Школы -- Преподавание -- Проектов метод -- Учебно-методические пособия | Школьники -- Проектная деятельность -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч426.25я7 ; Ч421.266я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/777 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4995 | Доступно | 1-3625911 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/777 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4995 | Доступно | 1-3625912 |
Библиогр.: с. 184-188 и в конце гл.
В учебно-методическом пособии представлены основные понятия проектирования, история и перспективы развития метода проектов в современной системе образования, проектные технологии в контексте социокультурной деятельности в сфере сохранения культурного наследия и исторической памяти. Авторами предложены рабочая программа элективного курса "Индивидуальный проект", инструктивные карты практических работ курса "Индивидуальный проект" для 10-11 классов. Отдельное внимание уделяется технологии проектной деятельности в рамках социального проекта, оценке проектной деятельности обучающихся на примерах по изучению, сохранению и популяризации культурного наследия. В пособии обобщены лучшие практики организации проектной деятельности с конкретными примерами учебных, социальных, социокультурных и образовательных проектов, а также показано значение проектирования для профессионального развития педагога и профессионального самоопределения обучающихся в сферу сохранения культурного наследия