Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет : сборник конспектов пропедевтических занятий (вторая младшая группа); учебно-методическое пособие для учителей-логопедов / О. А. Бимеева

Автор: Бимеева, Ольга АлексеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ОнтоПринт, 2021Физическая характеристика: 151 с. ; 29 см.ISBN: 978-5-00121-380-2 Резюме: Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности во второй младшей группе, направления работы по развитию фонологического компонента языковой способности, особенности речи учителя-логопеда и особенности отбора речевых средств, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений. Система прошла экспертизу в Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры сферы образования Департамента стратегии анализа и прогноза Министерства просвещения Российской Федерации; апробирована в статусе федеральной инновационной площадки Инновационная модель логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения как диагностико-развивающего и коррекционного центра в условиях ФГОС.Библиография: Библиогр.: с. 151.Предметная рубрика - Тема: Логопедическая помощь детям -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч437.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5044 Доступно 1-3629853
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5044 Доступно 1-3629854
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-8/1278 Что мне делать с динозавром?, сказка, для детей дошкольного возраста 2022-8/1279 Редкие формы глаукомы 2022-8/1279 Редкие формы глаукомы 2022-8/128 Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет, сборник конспектов пропедевтических занятий (вторая младшая группа), учебно-методическое пособие для учителей-логопедов 2022-8/128 Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет, сборник конспектов пропедевтических занятий (вторая младшая группа), учебно-методическое пособие для учителей-логопедов 2022-8/1280 Кафедра. Итоги и перспективы, юбилейный трактат, посвященный 100-летию МГМСУ им. А. И. Евдокимова, 25-летию кафедры челюстно-лицевой хирургии и травматологии и 75-летию ее организатора и руководителя, заслуженного врача РФ, доктора медицинских наук, профессора В. В. Афанасьева, сборник статей 2022-8/1280 Кафедра. Итоги и перспективы, юбилейный трактат, посвященный 100-летию МГМСУ им. А. И. Евдокимова, 25-летию кафедры челюстно-лицевой хирургии и травматологии и 75-летию ее организатора и руководителя, заслуженного врача РФ, доктора медицинских наук, профессора В. В. Афанасьева, сборник статей

Библиогр.: с. 151

Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности во второй младшей группе, направления работы по развитию фонологического компонента языковой способности, особенности речи учителя-логопеда и особенности отбора речевых средств, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений. Система прошла экспертизу в Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры сферы образования Департамента стратегии анализа и прогноза Министерства просвещения Российской Федерации; апробирована в статусе федеральной инновационной площадки Инновационная модель логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения как диагностико-развивающего и коррекционного центра в условиях ФГОС