Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет : сборник конспектов пропедевтических занятий (вторая младшая группа); учебно-методическое пособие для учителей-логопедов / О. А. Бимеева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ОнтоПринт, 2021Физическая характеристика: 151 с. ; 29 см.ISBN: 978-5-00121-380-2 Резюме: Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности во второй младшей группе, направления работы по развитию фонологического компонента языковой способности, особенности речи учителя-логопеда и особенности отбора речевых средств, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений. Система прошла экспертизу в Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры сферы образования Департамента стратегии анализа и прогноза Министерства просвещения Российской Федерации; апробирована в статусе федеральной инновационной площадки Инновационная модель логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения как диагностико-развивающего и коррекционного центра в условиях ФГОС.Библиография: Библиогр.: с. 151.Предметная рубрика - Тема: Логопедическая помощь детям -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч437.4я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5044 | Доступно | 1-3629853 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5044 | Доступно | 1-3629854 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 151
Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности во второй младшей группе, направления работы по развитию фонологического компонента языковой способности, особенности речи учителя-логопеда и особенности отбора речевых средств, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений. Система прошла экспертизу в Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры сферы образования Департамента стратегии анализа и прогноза Министерства просвещения Российской Федерации; апробирована в статусе федеральной инновационной площадки Инновационная модель логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения как диагностико-развивающего и коррекционного центра в условиях ФГОС