Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 09 ноября 2022 г., Новосибирск / Агентство международных исследований АМИ
Язык: английский ; русский.Выходные данные: Стерлитамак : АМИ, 2022Физическая характеристика: 246 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907582-73-6 Примечания: Часть текста англ..Резюме: Сборник статей подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества", состоявшейся 09 ноября 2022 г. в г. Новосибирск. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Новосибирск, город -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-4Нов-2Н) Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/96 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7778 | Доступно | 1-4110592 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/96 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7778 | Доступно | 1-4110591 |
Часть текста англ.
Библиогр. в конце ст.
Сборник статей подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Роль науки и образования в модернизации и реформировании современного общества", состоявшейся 09 ноября 2022 г. в г. Новосибирск. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности