Социально-педагогическая виктимология : монография / A. В. Мудрик, М. Г. Яковлева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МПГУ, 2021Физическая характеристика: 394, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-4263-1012-4 Резюме: В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания - социально-педагогической виктимологии. Излагается история возникновения и развития социально-педагогической виктимологии в России и за рубежом. Характеризуются концептуальный аппарат и взаимосвязь социально-педагогической виктимологии с другими отраслями социогуманитарного знания. Проанализирован виктимогенный потенциал мезо- и микрофакторов социализации. Книга представляет интерес для исследователей социогуманитарных отраслей научного знания, для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сферах, студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантов и преподавателей социогуманитарных факультетов.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Социально-педагогическая виктимология Неконтролируемые предметные термины: виктимология педагогическая | виктимология образования Другие классификации: Ч30в2 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/1017 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5179 | Доступно | 1-3610897 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/1017 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5179 | Доступно | 1-3610898 |
Библиогр. в подстроч. примеч.
В книге представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, которые позволили дать систематическое представление об относительно новой отрасли педагогического знания - социально-педагогической виктимологии. Излагается история возникновения и развития социально-педагогической виктимологии в России и за рубежом. Характеризуются концептуальный аппарат и взаимосвязь социально-педагогической виктимологии с другими отраслями социогуманитарного знания. Проанализирован виктимогенный потенциал мезо- и микрофакторов социализации. Книга представляет интерес для исследователей социогуманитарных отраслей научного знания, для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сферах, студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантов и преподавателей социогуманитарных факультетов