Интегративный потенциал образования: теории, технологии, практики : сборник научных статей / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет", Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, Институт образования и практической психологии ; ответственный редактор: к.п.н., доц. С. А. Курносова
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Печатный двор, 2021Физическая характеристика: 190 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-904756-70-3 Резюме: В научном издании представлены статьи слушателей Института повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО "Челябинский государственный университет", преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, педагогов общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений. Научное издание адресовано работникам общего, профессионального и высшего образования, студентам, магистрантам, аспирантам и широкому кругу лиц, интересующихся проблемами современных технологий в образовании.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Дошкольное образование -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п | Школьное образование -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч414(2Р)я431 ; Ч424(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/1075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5137 | Доступно | 1-3631359 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/1075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5137 | Доступно | 1-3631360 |
Библиогр. в конце ст.
В научном издании представлены статьи слушателей Института повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО "Челябинский государственный университет", преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, педагогов общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений. Научное издание адресовано работникам общего, профессионального и высшего образования, студентам, магистрантам, аспирантам и широкому кругу лиц, интересующихся проблемами современных технологий в образовании