Кафедра педагогики в университете как центр развития региональной системы образования : монография / Л. Г. Антропова, А. Ю. Акмалов, С. П. Еремеева [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет", Институт образования и практической психологии
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Печатный двор, 2020Физическая характеристика: 106 с. ; 21 см.ISBN: 9785904756635 Резюме: В монографии раскрыты аспекты взаимодействия кафедры общей и профессиональной педагогики с образовательными организациями дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования региона, а также органами управления образованием. Авторами исследованы организационные условия эффективного сотрудничества, разработана теоретическая модель функционирования и развития кафедры в соответствии с нормативными требованиями Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, а также стратегическими траекториями развития российского образования. Монография адресована руководителям образовательных организаций и органов управления образованием, научным работникам в области общей педагогики и педагогики профессионального образования, аспирантам, студентам, обучающихся на педагогических направлениях подготовки, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.Библиография: Библиогр.: с. 103-106 (37 назв.); На обл. авт. не указаны.Предметная рубрика - Наименование организации: Челябинский государственный университет Кафедра педагогики -- Научно-исследовательская работа Предметная рубрика - Тема: Образование -- Региональный аспект -- Российская Федерация Другие классификации: Ч30е(2Р)л33 ; Ч34(2Р) Тип экземпляра: КнигаБиблиогр.: с. 103-106 (37 назв.)
На обл. авт. не указаны
В монографии раскрыты аспекты взаимодействия кафедры общей и профессиональной педагогики с образовательными организациями дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования региона, а также органами управления образованием. Авторами исследованы организационные условия эффективного сотрудничества, разработана теоретическая модель функционирования и развития кафедры в соответствии с нормативными требованиями Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, а также стратегическими траекториями развития российского образования. Монография адресована руководителям образовательных организаций и органов управления образованием, научным работникам в области общей педагогики и педагогики профессионального образования, аспирантам, студентам, обучающихся на педагогических направлениях подготовки, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников