Теории изучения второго языка : монография / Розамонд Митчелл, Флоренс Майлз, Эмма Марсден ; авторизованный перевод с оригинального издания на английском языке: Л. И. Москвитина, Е. В. Ганапольская
Язык: русский ; многоязычный, разных семей языки ; оригинала, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Златоуст, 2022Физическая характеристика: 643 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-907493-32-2 Серия: От лингводидактики к прикладной лингвистике Примечания: На 4-й с. обл. авт.: проф. прикл. лингвистики Саутгемт. ун-та (Великобритания) Розамонд Митчелл, проф. в обл. SLA в Ун-те Эссекса (Великобритания) Флоренс Майлз, проф. Центра исслед. изучения яз. и его употребления Йорк. ун-та (Великобритания) Эмма Марсден; Часть текта англ., исп., фр.; Часть информ. в кн. размещена в электрон. версии, доступ к которой в ссылках QR-кодов.Резюме: Данная книга представляет собой перевод четвертого издания классической монографии, написанной ведущими британскими экспертами, работающими в различных областях изучения второго языка (Second Language Learning, SLA), это хорошо структурированное современное и краткое введение в основные теории SLA, освещающее с разных точек зрения новейшие достижения в данной области прикладной лингвистики. Книга охватывает все основные теории, используемые в настоящее время в SLA, помещая каждую из них в достаточно широкий научный контекст. В каждой главе описаны общие подходы и область применения той или иной теории, а также описываются взгляды ее приверженцев на язык учащегося и процесс усвоения. Главы дополняются обобщением основных теоретических достижений направления и примерами из разных языков, а заканчиваются оценочными выводами о рассматриваемых теориях. Отличительными особенностями настоящего издания являются обновление библиографии за счет публикаций, основанных на когнитивных подходах к SLA, выводы о значении достижений генеративной лингвистики.Библиография: Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание | Язык -- Освоение Другие классификации: Ч486.17(3) ; Ч426.17(3) ; Ш100.42 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-7/75 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7838 | Доступно | 1-4099117 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-7/75 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7838 | Доступно | 1-4099113 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
На 4-й с. обл. авт.: проф. прикл. лингвистики Саутгемт. ун-та (Великобритания) Розамонд Митчелл, проф. в обл. SLA в Ун-те Эссекса (Великобритания) Флоренс Майлз, проф. Центра исслед. изучения яз. и его употребления Йорк. ун-та (Великобритания) Эмма Марсден
Часть текта англ., исп., фр.
Часть информ. в кн. размещена в электрон. версии, доступ к которой в ссылках QR-кодов
Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч
Данная книга представляет собой перевод четвертого издания классической монографии, написанной ведущими британскими экспертами, работающими в различных областях изучения второго языка (Second Language Learning, SLA), это хорошо структурированное современное и краткое введение в основные теории SLA, освещающее с разных точек зрения новейшие достижения в данной области прикладной лингвистики. Книга охватывает все основные теории, используемые в настоящее время в SLA, помещая каждую из них в достаточно широкий научный контекст. В каждой главе описаны общие подходы и область применения той или иной теории, а также описываются взгляды ее приверженцев на язык учащегося и процесс усвоения. Главы дополняются обобщением основных теоретических достижений направления и примерами из разных языков, а заканчиваются оценочными выводами о рассматриваемых теориях. Отличительными особенностями настоящего издания являются обновление библиографии за счет публикаций, основанных на когнитивных подходах к SLA, выводы о значении достижений генеративной лингвистики
16+