Выездная образовательная сессия "Лесная школа" : сборник кейсов; (методические рекомендации) / [Емельянова Л. А., Емельянова И. Е., Белоярова Т. В. и др.] ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Академический лицей № 95 г. Челябинска"
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : [б. и.], 2019Физическая характеристика: 50 с. : ил., табл., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 9785904756628 Примечания: Авт. указаны на 2-й с. обл..Резюме: Рекомендации являются методической помощью специалистам и педагогам образовательных организаций, ведущим практическую деятельность по реализации образовательных программ в области исследовательских и проектных технологий, как одно из средств развития универсальных учебных действий младших школьников. Представленные материалы способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Рекомендуются педагогическим работникам, реализующим программы общего образования, методистам, курирующим реализацию направления исследовательской и проектной деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 19 (2 назв.).Предметная рубрика - Наименование организации: "Лесная школа", выездная образовательная сессия Челябинск, город Неконтролируемые предметные термины: внеурочная деятельность в начальной школе | внешкольная работа | воспитание младших школьников Другие классификации: Ч421.38,01 Тип экземпляра: КнигаАвт. указаны на 2-й с. обл.
Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
Рекомендации являются методической помощью специалистам и педагогам образовательных организаций, ведущим практическую деятельность по реализации образовательных программ в области исследовательских и проектных технологий, как одно из средств развития универсальных учебных действий младших школьников. Представленные материалы способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Рекомендуются педагогическим работникам, реализующим программы общего образования, методистам, курирующим реализацию направления исследовательской и проектной деятельности