Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития = Modern problems of book culture: main tendencies and prospects : материалы XV Белорусско-Российского научного семинара-конференции, Москва, 22-23 ноября 2022 г.; 100 лет Инбелкульту и белорусской академической науке / [Международная ассоциация академий наук, Научный совет по книжной культуре, книгоизданию и библиотекам, Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Якуба Коласа, Российская академия наук, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Научный и издательский центр "Наука"] ; составители: Авгуль Л. А. (Беларусь), Вдовина Н. В. (Россия) ; редакционная коллегия: Вдовина Н. В. (председатель, Россия) [и др.]
Параллельное заглавие: : Modern problems of book culture: main tendencies and prospects, английскийЗаглавие на корешке [издания]: : Современные проблемы книжной культурыЯзык: русский ; белорусский ; английский.Выходные данные: Минск : Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, Москва : Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Научный и издательский центр "Наука" Российской академии наук, 2022Физическая характеристика: 570 с. : ил., табл., факс. ; 21 см.ISBN: 978-5-6048218-1-7 Примечания: Загл. корешка: Современные проблемы книжной культуры; Часть текста белорус., англ..Резюме: В сборнике, посвященном 100-летию Инбелкульта и белорусской академической науки, представлены раскрывающие авторскую позицию статьи ученых из Азербайджана, Беларуси и России, подготовленные на основе докладов XV Белорусско-Российского научного семинара-конференции "Современные проблемы книжной культуры: Основные тенденции и перспективы развития". В них рассматриваются различные аспекты изучения книжной культуры, в том числе в междисциплинарном дискурсе: книгоиздание и сохранение культурных традиций, проблемы архивного дела в условиях цифровой трансформации, эволюция книжных собраний и бытование редких изданий, чтение как явление цивилизационного масштаба и фундамент образования, его практики как механизм формирования культуры и исторической памяти, литературное творчество, особенности стилей и смысловые доминанты, значение энциклопедистики и биографики, их функции на современном этапе, а также вопросы становления белорусской науки и деятельности Института белорусской культуры (Инбелкульт, 1922-1928), на базе которого была создана Белорусская академия наук...Библиография: Библиогр. в конце ст. и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Книжное дело -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п | Книжное дело -- Беларусь, Республика -- Съезды, совещания и т.п | Библиотеки -- Чтение -- Съезды, совещания и т.п УДК: [002.2, 4 ; 02, 4 ; 655.4](082), 4Другие классификации: Ч611.63(2Р)я431 ; Ч611.63(2Б)я431 ; Ч735.112я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7858 | Доступно | 1-4111404 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/398 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7858 | Доступно | 1-4111405 |
Загл. корешка: Современные проблемы книжной культуры
Часть текста белорус., англ.
Библиогр. в конце ст. и в тексте
В сборнике, посвященном 100-летию Инбелкульта и белорусской академической науки, представлены раскрывающие авторскую позицию статьи ученых из Азербайджана, Беларуси и России, подготовленные на основе докладов XV Белорусско-Российского научного семинара-конференции "Современные проблемы книжной культуры: Основные тенденции и перспективы развития". В них рассматриваются различные аспекты изучения книжной культуры, в том числе в междисциплинарном дискурсе: книгоиздание и сохранение культурных традиций, проблемы архивного дела в условиях цифровой трансформации, эволюция книжных собраний и бытование редких изданий, чтение как явление цивилизационного масштаба и фундамент образования, его практики как механизм формирования культуры и исторической памяти, литературное творчество, особенности стилей и смысловые доминанты, значение энциклопедистики и биографики, их функции на современном этапе, а также вопросы становления белорусской науки и деятельности Института белорусской культуры (Инбелкульт, 1922-1928), на базе которого была создана Белорусская академия наук..