Социально-экономическая трансформация в современном мире: региональные проявления : материалы II Научно-практической конференции, Иркутск, 15-16 декабря 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет", Международный институт экономики и лингвистики ; редакционная коллегия: проф. О. В. Архипкин [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Иркутск : Изд-во ИГУ, 2021Физическая характеристика: 126 с. : ил., факс., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-9624-1950-3 Резюме: Материалы посвящены экономическому развитию России и других стран, современным экономических проблемам Иркутска и Иркутской области, а также изучению разных систем хозяйствования в советском и постсоветском пространстве, исследованию влияния последствий коронавируса на региональную экономику. Предназначены студентам экономических направлений, специалистам по теории и практике территориального управления, маркетингу и брендингу территорий.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Социально-экономическое развитие -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У.я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2114 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5471 | Доступно | 1-3647899 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2114 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5471 | Доступно | 1-3647900 |
Библиогр. в конце ст.
Материалы посвящены экономическому развитию России и других стран, современным экономических проблемам Иркутска и Иркутской области, а также изучению разных систем хозяйствования в советском и постсоветском пространстве, исследованию влияния последствий коронавируса на региональную экономику. Предназначены студентам экономических направлений, специалистам по теории и практике территориального управления, маркетингу и брендингу территорий