Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Оптимальное управление тяговыми электроприводами : монография / Е. М. Овсянников, Т. Б. Гайтова

Автор: Овсянников, Евгений МихайловичАвтор (Альтер.): Гайтова, Тамара БорисовнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2022Физическая характеристика: 306 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-160-16422-9 Серия: Научная мысль Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Овсянников Евгений Михайлович, д.т.н., проф., Гайтова Тамара Борисовна, д.т.н., проф..Резюме: В монографии рассмотрены различные типы тяговых электроприводов автотранспортных средств, предназначенных для эксплуатации в условиях города. Предложены математические модели указанных систем. На основании параметрической оптимизации и графоаналитического метода разработана методика совместного управления электроприводами по критериям минимума потерь и максимума перегрузочной способности с учетом возможных ограничений на ресурсы силовых элементов. Для широкого круга читателей, интересующихся совершенствованием автотранспортных средств. Будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям инженерно-технических вузов.Библиография: Библиогр.: с. 299-306 (85 назв.).Предметная рубрика - Тема: Электромобили -- Электрические приводы УДК: 621.33, 4Другие классификации: О359.2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/2162 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5561 Доступно 1-3646417

На 4-й с. обл. авт.: Овсянников Евгений Михайлович, д.т.н., проф., Гайтова Тамара Борисовна, д.т.н., проф.

Библиогр.: с. 299-306 (85 назв.)

В монографии рассмотрены различные типы тяговых электроприводов автотранспортных средств, предназначенных для эксплуатации в условиях города. Предложены математические модели указанных систем. На основании параметрической оптимизации и графоаналитического метода разработана методика совместного управления электроприводами по критериям минимума потерь и максимума перегрузочной способности с учетом возможных ограничений на ресурсы силовых элементов. Для широкого круга читателей, интересующихся совершенствованием автотранспортных средств. Будет полезна студентам, аспирантам и преподавателям инженерно-технических вузов