Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебно-методическое пособие; для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 "Туризм", 43.03.03 "Гостиничное дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и другим направлениям очной и заочной форм обучения / О. С. Лосева, М. Б. Капелюш ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Автор: Лосева, Ольга СергеевнаАвтор (Альтер.): Капелюш, Маргарита БорисовнаЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ГУАП, 2023Физическая характеристика: 145 с. : ил., табл. ; 21 см.Резюме: В представленном учебно-методическом пособии по курсу "Маркетинг в профессиональной деятельности" в логической последовательности рассмотрены основные элементы комплекса маркетинга, которые могут быть использованы в условиях острой конкуренции на рынке. Большое внимание уделено в работе организации и проведению маркетинговых исследований, разработке товарной, ценовой, сбытовой и рекламной стратегий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 "Туризм", 43.03.03 "Гостиничное дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и другим направлениям очной и заочной форм обучения.Библиография: Библиогр.: с. 143-144 (29 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 339.138(075.8), 4Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/3550 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-117 Доступно 1-4483115

Библиогр.: с. 143-144 (29 назв.)

В представленном учебно-методическом пособии по курсу "Маркетинг в профессиональной деятельности" в логической последовательности рассмотрены основные элементы комплекса маркетинга, которые могут быть использованы в условиях острой конкуренции на рынке. Большое внимание уделено в работе организации и проведению маркетинговых исследований, разработке товарной, ценовой, сбытовой и рекламной стратегий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 "Туризм", 43.03.03 "Гостиничное дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и другим направлениям очной и заочной форм обучения