Синергетические аспекты образования : монография / С. В. Кривых, Н. В. Абрамов ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023Физическая характеристика: 140 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-91155-254-1 Издание: Изд. 2-е, перераб.Примечания: На обороте тит. с. авт.: Кривых С. В., д-р пед. наук, проф., Абрамов Н.В., канд. физ.-мат. наук, доц..Резюме: Перспективность синергетической методологии в обучении и воспитании становится все более привлекательной для ученых и педагогов, что позволяет использовать лучшие достижения педагогической науки и практики не во взаимоисключающей, а творческой взаиморазвивающей и взаимодополняющей форме. Благодаря этому, надеемся, синергетическая методология будет активно развиваться и во множестве конкретных вариантов осуществляться не только в среднем, но и профессиональном образовании, действительно свяжет эти уровни образования в единый и непрерывный образовательный процесс. Книга предназначена для педагогических коллективов образовательных учреждений, работающих в режиме развития, а также для педагогов, реализующих принципы развивающего образования. Первое издание монографии вышло в 2000 году под названием "Развивающее и развивающееся образование: синергетические аспекты образования", однако идеи и мысли той монографии с доработками и дополнениями оказались актуальными и сейчас.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Синергетика в преподавании УДК: 371.14, 4Другие классификации: Ч312 ; Ч30в Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2024-3/3551 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-117 | Доступно | 1-4483116 |
На обороте тит. с. авт.: Кривых С. В., д-р пед. наук, проф., Абрамов Н.В., канд. физ.-мат. наук, доц.
Библиогр. в подстроч. примеч.
Перспективность синергетической методологии в обучении и воспитании становится все более привлекательной для ученых и педагогов, что позволяет использовать лучшие достижения педагогической науки и практики не во взаимоисключающей, а творческой взаиморазвивающей и взаимодополняющей форме. Благодаря этому, надеемся, синергетическая методология будет активно развиваться и во множестве конкретных вариантов осуществляться не только в среднем, но и профессиональном образовании, действительно свяжет эти уровни образования в единый и непрерывный образовательный процесс. Книга предназначена для педагогических коллективов образовательных учреждений, работающих в режиме развития, а также для педагогов, реализующих принципы развивающего образования. Первое издание монографии вышло в 2000 году под названием "Развивающее и развивающееся образование: синергетические аспекты образования", однако идеи и мысли той монографии с доработками и дополнениями оказались актуальными и сейчас