Анатомия на пальцах : для детей и родителей, которые хотят объяснять детям / Андрей Шляхов
Язык: русский.Выходные данные: Москва : АСТ, 2021Физическая характеристика: 316, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-17-137009-1 Серия: Наука для вундеркинда Примечания: На обл. подзаг.: Для тех, кого перехитрил организм.Резюме: Организм человека изучают три науки - анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания как в школах, так и в высших учебных заведениях традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать - понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется.Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: Человек -- Анатомия -- Популярные издания УДК: 087.5:611, 4Другие классификации: Е860я9 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2251 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5424 | Доступно | 1-3652441 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2251 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5424 | Доступно | 1-3652442 |
На обл. подзаг.: Для тех, кого перехитрил организм
Организм человека изучают три науки - анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания как в школах, так и в высших учебных заведениях традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать - понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется
12+