Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг услуг : учебное пособие; для студентов по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" / Е. В. Дубаневич ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Брянский государственный технический университет

Автор: Дубаневич, Елена ВасильевнаЯзык: русский.Выходные данные: Брянск : БГТУ, 2021Физическая характеристика: 158 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907570-21-4 Резюме: B учебном пособии приведены основные характеристики, классификация и типологизация услуг, рассмотрены тенденции развития рынка услуг, проанализированы показатели и методы оценки конкурентоспособности услуг и организаций. Выявлена специфика маркетинга услуг, изложены принципы внутреннего маркетинга в организациях сервиса. Особое внимание уделено методам прогнозирования элементов рынка. Для студентов по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент".Библиография: Библиогр.: с. 157-158 (17 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(0)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/742 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8088 Доступно 1-4099537
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/742 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8088 Доступно 1-4099533

Библиогр.: с. 157-158 (17 назв.)

B учебном пособии приведены основные характеристики, классификация и типологизация услуг, рассмотрены тенденции развития рынка услуг, проанализированы показатели и методы оценки конкурентоспособности услуг и организаций. Выявлена специфика маркетинга услуг, изложены принципы внутреннего маркетинга в организациях сервиса. Особое внимание уделено методам прогнозирования элементов рынка. Для студентов по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"