Методологические вопросы изучения истории России : социально-информационный аспект; монография / С.В. Кущенко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2021Физическая характеристика: 193 с. : ил., цв. ил., портр., факс., карта ; 22 см.ISBN: 978-5-7782-4460-3 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Кущенко С.В., д-р филос. наук, канд. ист. наук, доц., проф..Резюме: В монографии раскрываются методологические основания анализа социально-информационного аспекта изучения истории России. Исследование проведено в рамках диалектико-материалистической традиции и деятельностного подхода к изучению истории. На основе авторских публикаций раскрывается роль социальной информации в изучении истории. Показана сложность процесса оценки исторических событий. Вводится новый термин "эффект смещения" в оценке исторических событий. Работа предназначена для историков, философов, аспирантов и всех интересующихся философскими аспектами исторической науки, адресована преподавателям и студентам высших учебных заведений и может способствовать формированию их взглядов на историю России в соответствии с образовательным стандартом.Библиография: Библиогр.: с. 153-158 (74 назв.).Предметная рубрика - Географическое наименование: Россия -- История -- Методология | Россия -- История -- Философские вопросы Другие классификации: Т3(2)в ; Ю252, Т08 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/1104 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5510 | Доступно | 1-3653909 |
На 4-й с. обл. авт.: Кущенко С.В., д-р филос. наук, канд. ист. наук, доц., проф.
Библиогр.: с. 153-158 (74 назв.)
В монографии раскрываются методологические основания анализа социально-информационного аспекта изучения истории России. Исследование проведено в рамках диалектико-материалистической традиции и деятельностного подхода к изучению истории. На основе авторских публикаций раскрывается роль социальной информации в изучении истории. Показана сложность процесса оценки исторических событий. Вводится новый термин "эффект смещения" в оценке исторических событий. Работа предназначена для историков, философов, аспирантов и всех интересующихся философскими аспектами исторической науки, адресована преподавателям и студентам высших учебных заведений и может способствовать формированию их взглядов на историю России в соответствии с образовательным стандартом