Графический портрет : учебное пособие по направлению подготовки 44.03.04 "Профессиональное обучение (по отраслям)", профиль подготовки "Дизайн", квалификация выпускника "бакалавр", форма обучения очная / В. И. Бочковская, Н. В. Гречнева, Л. Н. Турлюн ; Министерство науки и высшего образования РФ, Алтайский государственный университет, Институт гуманитарных наук, Кафедра культурологии и дизайна
Язык: русский.Выходные данные: Барнаул : Изд-во Алтайского государственного университета, 2022Физическая характеристика: 107 с. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-7904-2686-5 Резюме: Учебное пособие по учебной дисциплине "Рисунок" содержит историю зарождения портретной живописи в западноевропейском и русском изобразительном искусстве. В нем показаны особенности портретного жанра; рассматриваются отдельные персоналии художников-портретистов ; анализируются практические занятия в мастерской. В учебное пособие включены тексты заданий для организации самостоятельной работы обучающихся.Библиография: Библиогр.: с. 106-107 (22 назв.).Предметная рубрика - Тема: Портретная графика -- Учебные издания Другие классификации: Щ150.475 я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/975 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7895 | Доступно | 1-4157335 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/975 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7895 | Доступно | 1-4157336 |
Библиогр.: с. 106-107 (22 назв.)
Учебное пособие по учебной дисциплине "Рисунок" содержит историю зарождения портретной живописи в западноевропейском и русском изобразительном искусстве. В нем показаны особенности портретного жанра; рассматриваются отдельные персоналии художников-портретистов ; анализируются практические занятия в мастерской. В учебное пособие включены тексты заданий для организации самостоятельной работы обучающихся