Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы цифрового обучения : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова, И. Ю. Платонова, М. А. Галушка ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет"

Автор: Ефремова, Надежда Федоровна (1942-)Автор (Альтер.): Платонова, Ирина Юрьевна;Галушка, Мария АлексеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2022Физическая характеристика: 164 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7890-2058-6 Резюме: Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки.Библиография: Библиогр.: с. 100-102 (33 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшее образование -- Информационные технологии -- Учебные издания УДК: 37.01:004(075.8), 4Другие классификации: Ч481.231я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1144 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8000 Доступно 1-4158504
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1144 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8000 Доступно 1-4158503

Библиогр.: с. 100-102 (33 назв.)

Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки