Основы цифрового обучения : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова, И. Ю. Платонова, М. А. Галушка ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2022Физическая характеристика: 164 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7890-2058-6 Резюме: Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки.Библиография: Библиогр.: с. 100-102 (33 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшее образование -- Информационные технологии -- Учебные издания УДК: 37.01:004(075.8), 4Другие классификации: Ч481.231я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1144 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8000 | Доступно | 1-4158504 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1144 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8000 | Доступно | 1-4158503 |
Библиогр.: с. 100-102 (33 назв.)
Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки