Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Педагогические условия формирования личности будущих лидеров глобальных рынков высоких технологий : монография / Д. Р. Мерзлякова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Институт гражданской защиты, Кафедра безопасности жизнедеятельности

Автор: Мерзлякова, Дина РафаиловнаЯзык: русский.Выходные данные: Ижевск : Удмуртский университет, 2022Физическая характеристика: 123, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-4312-1024-2 Резюме: Монография посвящена изучению процесса формирования будущих лидеров глобальных рынков высоких технологий. Обоснован собственный подход на основе системного квалиметрического к формированию личности будущего лидера НДИ. Раскрыта характеристика процесса формирования личности будущего лидера НТИ с точки зрения закономерности и принципов его осуществления. В монографии представлены результаты исследований специфики лидерства в молодежных учебных группах.Библиография: Библиогр.: с. 91-124 (277 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инженеры -- Подготовка -- Российская Федерация УДК: 378.183, 4Другие классификации: Ч488.74(2Р)7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1493 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8110 Доступно 1-4157844
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1493 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8110 Доступно 1-4157845

Библиогр.: с. 91-124 (277 назв.)

Монография посвящена изучению процесса формирования будущих лидеров глобальных рынков высоких технологий. Обоснован собственный подход на основе системного квалиметрического к формированию личности будущего лидера НДИ. Раскрыта характеристика процесса формирования личности будущего лидера НТИ с точки зрения закономерности и принципов его осуществления. В монографии представлены результаты исследований специфики лидерства в молодежных учебных группах