Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Эффективность деятельности предприятия торговли : монография / Н. Н. Терещенко, О. Н. Есина, А. С. Ильина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет

Автор: Терещенко, Наталья НиколаевнаАвтор (Альтер.): Есина, Ольга Николаевна;Ильина, Анна Сергеевна (1994-)Язык: русский.Выходные данные: Красноярск : СФУ, 2022Физическая характеристика: 216 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7638-4577-8 Резюме: Рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты оценки эффективности деятельности предприятия торговли на основе современных научных знаний и практического опыта проведения исследований в этой сфере. Представлены авторские подходы к определению сущности категории "эффективность", классификации ее видов и факторов, определяющих методики оцен- ки эффективности деятельности предприятия с учетом специфики розничной торговли. Предназначена для преподавателей, студентов вузов, а также практических работников, занимающихся исследованиями деятельности предприятий торговли и оценки ее эффективности.Библиография: Библиогр.: с. 159-168 (138 назв.).Предметная рубрика - Тема: Розничная торговля -- Эффективность Другие классификации: У42(2)12-07(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1521 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8168 Доступно 1-4159049

Библиогр.: с. 159-168 (138 назв.)

Рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты оценки эффективности деятельности предприятия торговли на основе современных научных знаний и практического опыта проведения исследований в этой сфере. Представлены авторские подходы к определению сущности категории "эффективность", классификации ее видов и факторов, определяющих методики оцен- ки эффективности деятельности предприятия с учетом специфики розничной торговли. Предназначена для преподавателей, студентов вузов, а также практических работников, занимающихся исследованиями деятельности предприятий торговли и оценки ее эффективности