Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Олимпийский и годичные циклы тренировки : теория и практика; учебное пособие / В. С. Рубин

Автор: Рубин, Владимир СоломоновичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Советский спорт, 2022Физическая характеристика: 185, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-00129-156-5 Издание: : 3-е изд., испр. и доп.Резюме: В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олим- пийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта.Библиография: Библиогр.: с. 179-186 (81 назв.).Предметная рубрика - Тема: Спортсмены -- Подготовка к Олимпийским играм -- Учебные издания УДК: 796.032(075), 4Другие классификации: Ч511.56я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/627 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8125 Доступно 1-4159050

Библиогр.: с. 179-186 (81 назв.)

В учебном пособии раскрыты теоретико-методические положения построения олимпийского цикла тренировки, приведены результаты ретроспективного анализа подготовки спортсменов для пяти основных групп видов спорта. Дается обоснование наиболее рациональной последовательности постановки педагогических задач по годам олим- пийского цикла с учетом специфики отдельных видов спорта, входящих в олимпийскую программу; систематизированы наиболее общие представления о структуре годичного цикла тренировки, дан сравнительный анализ различных вариантов подготовки. Предложена методология индивидуализации тренировочной деятельности на основе шкалы максимальных значений нагрузок. Учебное пособие рассчитано на тренеров, преподавателей, слушателей факультетов, центров и институтов повышения квалификации и переподготовки тренерских и преподавательских кадров в области физической культуры и спорта