Значение ритма в воспитании : доклады о педагогике Рудольфа Штейнера; [сборник статей] / Эрнст-Михаэль Краних, Райнер Пацлав, Хартвиг Шиллер, Мальте Шуххардт ; перевод с немецкого Дарьи Астаховой
Язык: русский ; оригинала, немецкий.Выходные данные: Санкт-Петербург : Деметра, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 127, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-94459-054-1 Примечания: Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: Статьи, собранные в этой книге, развивают указания Рудольфа Штейнера, они - шаги на пути к правильному пониманию ритмов и их применению в сфере воспитания. Хартвиг Шиллер дает в своей статье характеристику важных для педагогики жизненных ритмов на основании анализа окружающих жизненных условий и их влияния на детство. Он описывает, как можно использовать ритмы в школе согласно их специфическим качествам. Статья Эрнста-Михаэля Краниха посвящена ритмам сна и бодрствования и ритму дня в целом. Он исследует, как разные учебные предметы, благодаря их особой связи с существом растущего человека, стимулируют конкретные процессы изменения и развития личности. Это направление далее прослеживается и в статье Райнера Пацлава, на примере урока истории. На основании различных представлений Р. Штейнера Пацлав описывает влияние этого учебного предмета на мир сна и указывает, каким образом из такого расширенного наблюдения за ритмами проистекают конкретные учебные действия.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце ст..Предметная рубрика - Имя лица: Штайнер Р. -- Педагогические взгляды УДК: 37.01/.03(436)(091), 4Другие классификации: Ч33(4Г)52-28Штейнер Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1572 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8127 | Доступно | 1-4146712 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1572 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8127 | Доступно | 1-4146713 |
Кн. фактически изд. в 2022 г.
Библиогр. в примеч. в конце ст.
Статьи, собранные в этой книге, развивают указания Рудольфа Штейнера, они - шаги на пути к правильному пониманию ритмов и их применению в сфере воспитания. Хартвиг Шиллер дает в своей статье характеристику важных для педагогики жизненных ритмов на основании анализа окружающих жизненных условий и их влияния на детство. Он описывает, как можно использовать ритмы в школе согласно их специфическим качествам. Статья Эрнста-Михаэля Краниха посвящена ритмам сна и бодрствования и ритму дня в целом. Он исследует, как разные учебные предметы, благодаря их особой связи с существом растущего человека, стимулируют конкретные процессы изменения и развития личности. Это направление далее прослеживается и в статье Райнера Пацлава, на примере урока истории. На основании различных представлений Р. Штейнера Пацлав описывает влияние этого учебного предмета на мир сна и указывает, каким образом из такого расширенного наблюдения за ритмами проистекают конкретные учебные действия