Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Программирование интерактивных приложений на языке С# : учебное пособие / Д. А. Булгаков ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения"

Автор: Булгаков, Дмитрий АлексеевичЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ГУАП, 2022Физическая характеристика: 159 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8088-1776-0 Резюме: Посвящено изучению языка программирования СN и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка СN и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления переменных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка СN для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком СN; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться.Библиография: Библиогр.: с. 157 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: C#, язык программирования -- Учебные издания для высших учебных заведений | UNITY, система программирования -- Учебные издания для высших учебных заведений | Интерактивные системы -- Проектирование -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 004.438(075.8), 4Другие классификации: ( rubbks ) 32.973.2я73 ; З973.23-018.1я73-1 ; З973.2-018.5я73-1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1578 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8165 Доступно 1-4159129

Библиогр.: с. 157 (20 назв.)

Посвящено изучению языка программирования СN и его применению при разработке интерактивных приложений на движке Unity. Первый раздел сосредоточен на основах языка СN и повествует о базовых составляющих, компонентах и действиях - от объявления переменных и осуществления простейших математических операций до реализации интерфейсов, работы с массивами и коллекциями; наследования классов. Также рассмотрена концепция объектно-ориентированного программирования и ее основные парадигмы. Второй раздел посвящен применению языка СN для написания скриптов при разработке игр и приложений на движке Unity. Рассматриваются общие принципы работы со скриптами и языком СN; на конкретных примерах разбирается реализация некоторых базовых функций, которые повсеместно можно встретить в различных интерактивных приложениях и играх. Пособие будет полезно тем, кто уже освоил компьютерную графику и 3D-моделирование и желает перейти от создания моделей к разработке приложений, где эти модели могут использоваться