Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности : учебное пособие; для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью" / Е. А. Данилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет

Автор: Данилова, Елена АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Томск : Изд-во Томского государственного университета, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 139 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-907572-39-3 Примечания: Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национальный и территориальный брендинг характеризуется как научная и прикладная дисциплина, раскрывающая пути обеспечения глобальной конкурентоспособности современных государств. Освещаются важнейшие темы развития потенциала национального бренда, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В учебном пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы мировых и российских кейсов по конструированию брендинга территорий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.Библиография: Библиогр.: с. 137-139 (39 назв.).Предметная рубрика - Тема: Военно-промышленный комплекс -- Инновации -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений | Бренд -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Предметная рубрика - Географическое наименование: Российская Федерация -- Имиджевая политика -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 323(470)(075.8), 4Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 ; У30(2)52-55(2Р)я73 ; Т3(2)74-6я73 ; Ф3(2)15я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1660 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8292 Доступно 1-4147515
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/1660 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8292 Доступно 1-4147514

Кн. фактически изд. в 2022 г.

Библиогр.: с. 137-139 (39 назв.)

В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национальный и территориальный брендинг характеризуется как научная и прикладная дисциплина, раскрывающая пути обеспечения глобальной конкурентоспособности современных государств. Освещаются важнейшие темы развития потенциала национального бренда, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В учебном пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы мировых и российских кейсов по конструированию брендинга территорий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой