Проектирование образовательных программ в методике преподавания русского языка как иностранного : учебно-методическое пособие / А. А. Евтюгина, С. М. Минасян ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : РГППУ, 2022Физическая характеристика: 130 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8050-0744-7 Резюме: Рассматриваются основные положения обучения проектированию образовательных программ в профессионально-педагогической сфере. В пособие включены теоретические положения (основные аспекты, понятия, принципы и их соотношение), рассмотрены инновационные направления (формирование креативного мышления, опережающее обучение, проектная культура), актуальные проблемы педагогического проектирования образовательных программ, предложены практические вопросы и задания. Большое внимание уделяется самостоятельной и креативной работе студентов, формированию hard, soft, vital skills, методам работы, технологиям, управлению временем (Time Management), осуществлению мониторинга и оценки проектной деятельности в методике преподавания русского языка как иностранного. Разработано по проекту Российского государственного профессионально- педагогического университета и Иджеванского филиала Ереванского университета. Предназначено студентам, аспирантам и преподавателям русского языка как иностранного, а также слушателям курсов повышения квалификации.Библиография: Библиогр.: с. 125-130 (58 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Учебные программы -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Русский язык -- Преподавание нерусским -- Высшая школа -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 378.016:811.161.1-054.6, 4Другие классификации: Ч486.132-211я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1775 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8230 | Доступно | 1-4158713 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/1775 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8230 | Доступно | 1-4158714 |
Библиогр.: с. 125-130 (58 назв.)
Рассматриваются основные положения обучения проектированию образовательных программ в профессионально-педагогической сфере. В пособие включены теоретические положения (основные аспекты, понятия, принципы и их соотношение), рассмотрены инновационные направления (формирование креативного мышления, опережающее обучение, проектная культура), актуальные проблемы педагогического проектирования образовательных программ, предложены практические вопросы и задания. Большое внимание уделяется самостоятельной и креативной работе студентов, формированию hard, soft, vital skills, методам работы, технологиям, управлению временем (Time Management), осуществлению мониторинга и оценки проектной деятельности в методике преподавания русского языка как иностранного. Разработано по проекту Российского государственного профессионально- педагогического университета и Иджеванского филиала Ереванского университета. Предназначено студентам, аспирантам и преподавателям русского языка как иностранного, а также слушателям курсов повышения квалификации