Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интернет-маркетинг и медиапространство в управлении персоналом : учебное пособие; для студентов бакалавриата, изучающих дисциплину "Интернет-маркетинг в управлении персоналом" / А. И. Тихонов, Н. В. Просвирина, С. В. Тихонова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский авиационный институт

Автор: Тихонов, Алексей Иванович (1961-)Автор (Альтер.): Просвирина, Наталья Викторовна;Тихонова, Светлана ВладимировнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Знание-М, 2022Физическая характеристика: 200 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00187-173-6 Резюме: Рассматриваются вопросы влияния интернет-маркетинга и цифровых технологий на управление персоналом; анализируется структура и особенности российского медиапространства и его воздействие на управление персоналом и HR-брендинг; исследуются вопросы экономики и менеджмента средств массовой информации: закономерности, нормы, особенности функционирования медиабизнеса, экономические отношения людей и хозяйствующих субъектов индустрии сознания в процессе производства, распределения, обмена и потребления информационного товара. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплину "Интернет-маркетинг в управлении персоналом".Библиография: Библиогр.: с. 189-200 (152 назв.).Предметная рубрика - Тема: INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге -- Учебные издания для высших учебных заведений | Кадры -- Управление -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Средства массовой информации -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 005.95:[339.138:004.738.5, 4 ; 070](075.8), 4Другие классификации: Ч600.0к я73 ; У5-361.4я73 ; У24(0)0-21я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2003 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8238 Доступно 1-4146887
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2003 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8238 Доступно 1-4146888

Библиогр.: с. 189-200 (152 назв.)

Рассматриваются вопросы влияния интернет-маркетинга и цифровых технологий на управление персоналом; анализируется структура и особенности российского медиапространства и его воздействие на управление персоналом и HR-брендинг; исследуются вопросы экономики и менеджмента средств массовой информации: закономерности, нормы, особенности функционирования медиабизнеса, экономические отношения людей и хозяйствующих субъектов индустрии сознания в процессе производства, распределения, обмена и потребления информационного товара. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплину "Интернет-маркетинг в управлении персоналом"