Подготовка менеджеров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и подростков : монография / Е. Ю. Никитина, Н. С. Чинькова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВО "ЮУрГГПУ"), Южно-Уральский научный центр Российской академии образования
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2021Физическая характеристика: 196 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907284-91-3 Резюме: В монографии представлены теоретические аспекты подготовки менеджеров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и подростков, выявлены педагогические условия. Раскрываются и обосновываются теоретико-методические подходы, а также выявлены педагогические условия успешной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и подростков.Библиография: Библиогр.: с. 185-196.Предметная рубрика - Тема: Культурно-досуговая деятельность -- Кадры -- Подготовка | Дети -- Досуг -- Организация Другие классификации: Ч459.55 ; Ч313.858 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/3648 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5912 | Доступно | 1-3683285 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/3648 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5912 | Доступно | 1-3683289 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 185-196
В монографии представлены теоретические аспекты подготовки менеджеров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и подростков, выявлены педагогические условия. Раскрываются и обосновываются теоретико-методические подходы, а также выявлены педагогические условия успешной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и подростков