Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта : учебное пособие / Л. А. Джамалханова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский новый университет, [Чеченский государственный педагогический университет]

Автор: Джамалханова, Лалита АсламбековнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во Российского нового университета, 2022Физическая характеристика: 218 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-89789-190-0 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Джамалханова Л. А., канд. пед. наук.Резюме: Пособие направлено на формирование у студентов исследовательских компетенций. В нем представлены основные понятия и категории, имеющие отношение к исследовательской деятельности будущих и практикующих учителей музыки, а также понятие о её методике.Библиография: Библиогр.: с. 159-175 (151 назв.) и в прил..Предметная рубрика - Тема: Учителя музыки -- Подготовка -- Учебные издания | Высшие педагогические учебные заведения -- Научно-исследовательская работа студентов -- Учебные издания | Педагогические институты -- Научно-исследовательская работа студентов -- Учебные издания УДК: 78.071.4(075.8), 4Другие классификации: Ч489.518.266.7я7 ; Ч489.511.268я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-8/299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8294 Доступно 1-4158202
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-8/299 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8294 Доступно 1-4158203

На 4-й с. обл. авт.: Джамалханова Л. А., канд. пед. наук

Библиогр.: с. 159-175 (151 назв.) и в прил.

Пособие направлено на формирование у студентов исследовательских компетенций. В нем представлены основные понятия и категории, имеющие отношение к исследовательской деятельности будущих и практикующих учителей музыки, а также понятие о её методике