Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Русский язык и основы деловой коммуникации: теория и практика : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов / В. Г. Лебединская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет

Автор: Лебединская, Виктория ГригорьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : Издательско-полиграфический центр КубГУ, 2021Физическая характеристика: 187 с. : ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8209-1948-0 Серия: Учебное пособие для журналистов Резюме: Содержит теоретические и практические материалы для изучения курса "Русский язык и основы деловой коммуникации". Многие темы, рассмотренные в пособии, обычно являются плохо усвоенными в школьном курсе русского языка. Предлагаемое издание может быть органичным дополнением к учебникам и справочникам при подготовке как филологов, так и журналистов, использоваться в ходе самостоятельной работы студентов. Адресуется студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, специалистам в области медиа, лингвистам, а также всем, кто интересуется современными проблемами русского языка в медиапространстве.Библиография: Библиогр.: с. 129-131 (39 назв.), в конце ст. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Учебные издания для журналистов УДК: 811.161.1'271.2(075.8), 4Другие классификации: Ш141.12-923.299 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/3661 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5943 Доступно 1-3683037
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/3661 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5943 Доступно 1-3683038

Библиогр.: с. 129-131 (39 назв.), в конце ст. и в подстроч. примеч.

Содержит теоретические и практические материалы для изучения курса "Русский язык и основы деловой коммуникации". Многие темы, рассмотренные в пособии, обычно являются плохо усвоенными в школьном курсе русского языка. Предлагаемое издание может быть органичным дополнением к учебникам и справочникам при подготовке как филологов, так и журналистов, использоваться в ходе самостоятельной работы студентов. Адресуется студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, специалистам в области медиа, лингвистам, а также всем, кто интересуется современными проблемами русского языка в медиапространстве