Я - лидер нового поколения : методическое пособие; учебное пособие / Е. В. Гаврилова, Н. В. Долина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Просвещение, 2022Физическая характеристика: 125 с. : табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-09-090727-9 Резюме: Данное издание предназначено для организации работы с материалом учебного пособия Н. В. Долиной "Я-лидер нового поколения" и отвечает задачам проведения курса по выбору в 10 - 11 классах общеобразовательных организаций в рамках универсального, гуманитарного и социально-экономического профилей. В методическом пособии представлены различные варианты практикумов, проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Задания стимулируют развитие лидерского потенциала старшеклассников, становление и развитие личности обучающегося как нравственного, творческого и компетентного гражданина России, развитие навыков коммуникации, критического мышления. Пособие отличается практико-ориентированным подходом, помогает реализации программы воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, которая обеспечивает достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Воспитание качеств лидера -- Методические пособия Другие классификации: Ч421.352.212я8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/1589 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6046 | Доступно | 1-3656164 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/1589 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6046 | Доступно | 1-3656165 |
Данное издание предназначено для организации работы с материалом учебного пособия Н. В. Долиной "Я-лидер нового поколения" и отвечает задачам проведения курса по выбору в 10 - 11 классах общеобразовательных организаций в рамках универсального, гуманитарного и социально-экономического профилей. В методическом пособии представлены различные варианты практикумов, проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Задания стимулируют развитие лидерского потенциала старшеклассников, становление и развитие личности обучающегося как нравственного, творческого и компетентного гражданина России, развитие навыков коммуникации, критического мышления. Пособие отличается практико-ориентированным подходом, помогает реализации программы воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, которая обеспечивает достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования