Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психологическая диагностика развития подростков : (с практикумом); учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология образования" / И. И. Маркова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный педагогический университет"

Автор: Маркова, Ирина Ивановна (1975-)Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 151 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00044-886-1 Резюме: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего образования к обязательному минимуму содержания и к уровню подготовки выпускников по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология образования". Курс "Психодиагностика развития подростков (с практикумом)" входит в программу дисциплин учебного плана для студентов, обучающихся по программе бакалавриата. В учебном пособии показаны основные линии развития в подростковом возрасте и возможности их исследования. Рассматриваются особенности применения психодиагностических методов в подростковом возрасте, принципы психодиагностической работы с подростками.Библиография: Библиогр.: с. 149-151 (40 назв.) и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Подростки -- Психодиагностика -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ю983.402в6я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2210 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8397 Доступно 1-4119091
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2210 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8397 Доступно 1-4119092
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2023-3/22099 Право и справедливость: проблемы теории и практики, сборник материалов всероссийского круглого стола, г. Волгоград, 27 октября 2022 г. 2023-3/221 Основы финансовой грамотности, учебное пособие, для направлений подготовки 44.03.00 "Образование и педагогические науки" 2023-3/221 Основы финансовой грамотности, учебное пособие, для направлений подготовки 44.03.00 "Образование и педагогические науки" 2023-3/2210 Психологическая диагностика развития подростков, (с практикумом), учебное пособие, для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология образования" 2023-3/2210 Психологическая диагностика развития подростков, (с практикумом), учебное пособие, для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология образования" 2023-3/22100 Повышение эффективности разработки нефтяных и газовых месторождений на поздней стадии, материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию КубГТУ (18 мая 2023 г.), сборник статей 2023-3/22100 Повышение эффективности разработки нефтяных и газовых месторождений на поздней стадии, материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию КубГТУ (18 мая 2023 г.), сборник статей

Библиогр.: с. 149-151 (40 назв.) и в конце гл.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта высшего образования к обязательному минимуму содержания и к уровню подготовки выпускников по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология образования". Курс "Психодиагностика развития подростков (с практикумом)" входит в программу дисциплин учебного плана для студентов, обучающихся по программе бакалавриата. В учебном пособии показаны основные линии развития в подростковом возрасте и возможности их исследования. Рассматриваются особенности применения психодиагностических методов в подростковом возрасте, принципы психодиагностической работы с подростками