Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Нормативно-правовые аспекты формирования информационного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, 1 декабря 2022 г. / Научно-издательский центр Аэтерна ; ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович, кандидат экономических наук

Автор (Вторич.): Сукиасян, Асатур Альбертович -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Нормативно-правовые аспекты формирования информационного общества", международная научно-практическая конференция (2022)Организация (Вторич.): "Аэтерна", научно-издательский центр -- Издающая организацияЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Уфа : Аэтерна, 2022Физическая характеристика: 127 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00177-513-3 Примечания: Рез. англ..Резюме: В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной и педагогической работе и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Право -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Х62я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2267 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8348 Доступно 1-4119777
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2267 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8348 Доступно 1-4119773

Рез. англ.

Библиогр. в конце ст.

В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной и педагогической работе и учебной деятельности