Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов : монография / Л. А. Андриевская ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Автор: Андриевская, Людмила АнатольевнаЯзык: русский.Выходные данные: Челябинск : Издательство ЮУрГГПУ, 2022Физическая характеристика: 238 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907611-63-4 Резюме: В монографии представлены и научно обоснованы теоретические аспекты проблемы формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: раскрыта историография проблемы и ее категориально-понятийный аппарат; представлен комплекс моделей и педагогические условия ее эффективного функционирования; описан опыт организации экспериментальной работы по реализации комплекса моделей формирования профессиональных ценностных ориентаций у будущих педагогов-дефектологов. Информация, представленная в монографии, будет полезна студентам, аспирантам и практикующим педагогам, профессиональная деятельность которых связана с инклюзивным образованием.Библиография: Библиогр.: с. 214-238 (201 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дефектологи -- Подготовка УДК: 378.637:376, 4Другие классификации: Ч489.518.7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2321 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8448 Доступно 1-4120467
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2321 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8448 Доступно 1-4120468

Библиогр.: с. 214-238 (201 назв.)

В монографии представлены и научно обоснованы теоретические аспекты проблемы формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов: раскрыта историография проблемы и ее категориально-понятийный аппарат; представлен комплекс моделей и педагогические условия ее эффективного функционирования; описан опыт организации экспериментальной работы по реализации комплекса моделей формирования профессиональных ценностных ориентаций у будущих педагогов-дефектологов. Информация, представленная в монографии, будет полезна студентам, аспирантам и практикующим педагогам, профессиональная деятельность которых связана с инклюзивным образованием