Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться / Юрген Саленбахер ; перевод с английского Анастасии Семиной

Автор: Саленбахер, Юрген (1970-)Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021Физическая характеристика: 239 с. : ил., портр. ; 22 см.ISBN: 978-5-00169-898-2 Издание: 3-е изд.Серия: Серия "Главные книги о маркетинге" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Creative personal branding/ Jürgen Salenbacher.Резюме: Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос - как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд. Эта книга - бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях.Библиография: Библиогр.: с. 235-239.Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Creative personal brandingПредметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление Неконтролируемые предметные термины: бренд-позиционирование | креативное мышление | экономический кризис Другие классификации: У42(0)-361.4-21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/1655 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6013 Доступно 1-3656278
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-6013 Доступно 1-3656279

Загл. и авт. ориг.: Creative personal branding/ Jürgen Salenbacher

Библиогр.: с. 235-239

Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос - как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд. Эта книга - бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях

16+