Маркетинг спектакля: реклама и продвижение, продажа билетов, организация премьеры / Александра Князева, Игорь Овчинников, Софья Апфельбаум [и др.] ; Российский институт театрального искусства - ГИТИС
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГИТИС, 2020Физическая характеристика: 185, [6] с., [5] л. факс. : ил., портр. ; 22 см.ISBN: 9785913282743 Серия: Библиотека театрального продюсера ; вып. 4 . Лаборатория будущего театра Примечания: В конце кн. авт.: Князева А. Е. - доц., канд. искусствоведения, Овчинников И. А. - доц., преподаватель, Апфельбаум С. М. - канд. искусствоведения, преподаватель [и др.]; На обл. авт. не указаны.Резюме: Серия "Библиотека театрального продюсера" задумана как учебный материал для студентов творческих вузов и представляет собой собрание избранных глав по образовательным курсам, разработанным профессорско-преподавательским составом кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского института театрального искусства - ГИТИС. Четвертый выпуск посвящен маркетингу спектаклей, вопросам их продвижения в интернете, каналам продажи театральных билетов, а также организации премьеры.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Театр -- Маркетинг Другие классификации: Щ330.7к Тип экземпляра: КнигаВ конце кн. авт.: Князева А. Е. - доц., канд. искусствоведения, Овчинников И. А. - доц., преподаватель, Апфельбаум С. М. - канд. искусствоведения, преподаватель [и др.]
На обл. авт. не указаны
Библиогр. в подстроч. примеч.
Серия "Библиотека театрального продюсера" задумана как учебный материал для студентов творческих вузов и представляет собой собрание избранных глав по образовательным курсам, разработанным профессорско-преподавательским составом кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского института театрального искусства - ГИТИС. Четвертый выпуск посвящен маркетингу спектаклей, вопросам их продвижения в интернете, каналам продажи театральных билетов, а также организации премьеры