Междисциплинарный подход к обучению иностранному языку в многопрофильном вузе : монография / Н. В. Попова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Высшая школа лингодидактики и перевода
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2022Физическая характеристика: 110 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7422-7787-3 Примечания: Текст рус., англ..Резюме: В монографии рассматриваются междисциплинарные связи в преподавании иностранного языка в современном вузе. Рассмотрены вопросы классификации, актуализации и визуализации междисциплинарных связей. Приведены примеры практического применения междисциплинарных связей в обучении иностранному языку. Монография предназначена для аспирантов и магистрантов педагогического профиля, преподавателей вузов, а также для всех, заинтересованных в совершенствовании вузовского учебного процесса.Библиография: Библиогр.: с. 87-92.Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Межпредметные связи -- Высшая школа УДК: 378.016:81'243(075.8), 4Другие классификации: Ч486.17-211.5 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2399 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8377 | Доступно | 1-4147029 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2399 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8377 | Доступно | 1-4147030 |
Текст рус., англ.
Библиогр.: с. 87-92
В монографии рассматриваются междисциплинарные связи в преподавании иностранного языка в современном вузе. Рассмотрены вопросы классификации, актуализации и визуализации междисциплинарных связей. Приведены примеры практического применения междисциплинарных связей в обучении иностранному языку. Монография предназначена для аспирантов и магистрантов педагогического профиля, преподавателей вузов, а также для всех, заинтересованных в совершенствовании вузовского учебного процесса