Языковая категоризация как способ познания мира : учебное пособие; по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика" / О. В. Донина ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2021Физическая характеристика: 165 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9273-3337-0 Резюме: Для студентов 2-4 курсов лингвистических вузов и факультетов, обучающихся по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика". Данное учебное пособие познакомит студентов с вопросами языковой категоризации мира в психолингвистическом аспекте; поможет расширить и углубить знания, предусмотренные учебными программами и изложенными в учебниках, будет способствовать их лучшему усвоению.Библиография: Библиогр.: с. 139-165 (262 назв.).Предметная рубрика - Тема: Семантика -- Учебные издания для высших учебных заведений | Язык и мышление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 81'1(075.8), 4Другие классификации: Ш103.2я7 ; Ш100.41я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2384 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8415 | Доступно | 1-4120296 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2384 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8415 | Доступно | 1-4120295 |
Библиогр.: с. 139-165 (262 назв.)
Для студентов 2-4 курсов лингвистических вузов и факультетов, обучающихся по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика". Данное учебное пособие познакомит студентов с вопросами языковой категоризации мира в психолингвистическом аспекте; поможет расширить и углубить знания, предусмотренные учебными программами и изложенными в учебниках, будет способствовать их лучшему усвоению