Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Языковая категоризация как способ познания мира : учебное пособие; по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика" / О. В. Донина ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"

Автор: Донина, Ольга ВалерьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2021Физическая характеристика: 165 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9273-3337-0 Резюме: Для студентов 2-4 курсов лингвистических вузов и факультетов, обучающихся по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика". Данное учебное пособие познакомит студентов с вопросами языковой категоризации мира в психолингвистическом аспекте; поможет расширить и углубить знания, предусмотренные учебными программами и изложенными в учебниках, будет способствовать их лучшему усвоению.Библиография: Библиогр.: с. 139-165 (262 назв.).Предметная рубрика - Тема: Семантика -- Учебные издания для высших учебных заведений | Язык и мышление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 81'1(075.8), 4Другие классификации: Ш103.2я7 ; Ш100.41я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2384 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8415 Доступно 1-4120296
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2384 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8415 Доступно 1-4120295

Библиогр.: с. 139-165 (262 назв.)

Для студентов 2-4 курсов лингвистических вузов и факультетов, обучающихся по направлению "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03), изучающих курс "Психолингвистика". Данное учебное пособие познакомит студентов с вопросами языковой категоризации мира в психолингвистическом аспекте; поможет расширить и углубить знания, предусмотренные учебными программами и изложенными в учебниках, будет способствовать их лучшему усвоению