Функциональные пробы как оптимальный индикатор оценки функционального состояния целостности резервов организма в практике врачебного контроля : учебно-методическое пособие; для студентов IV, V, VI курсов медицинского вуза, осваивающих дисциплину "Медицинская реабилитация" по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия" / Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова" (ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России), Кафедра реабилитации, спортивной медицины и физической культуры, Педиатрический факультет ; составители: М. В. Панюков, канд. мед. наук [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : РНИМУ им. Н. И. Пирогова, 2022Физическая характеристика: 82, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-88458-626-0 Резюме: В учебно-методическом пособии систематизированы данные по классификации, методикам выполнения и интерпретации функциональных проб в практике врачебного контроля. Пособие составлено в соответствии с действующими ФГОС по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело" и 31.05.02 "Педиатрия", рабочими программами по специальности 31.08.39 "Лечебная физкультура и спортивная медицина". Предназначено для студентов IV, V, VI курсов медицинского вуза, осваивающих дисциплину "Медицинская реабилитация" по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", может представлять интерес для студентов факультетов адаптивной физической культуры педагогических вузов, а также врачей врачебно-физкультурных диспансеров, детско-юношеских спортивных школ, оздоровительных центров.Библиография: Библиогр.: с. 61-63 (40 назв.).Предметная рубрика - Тема: Организм -- Функциональные резервы -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Функциональная диагностика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 616-078(075.8), 4Другие классификации: Е91/99я732Р ; Р343.4я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1269 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8441 | Доступно | 1-4148463 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1269 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8441 | Доступно | 1-4148464 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 61-63 (40 назв.)
В учебно-методическом пособии систематизированы данные по классификации, методикам выполнения и интерпретации функциональных проб в практике врачебного контроля. Пособие составлено в соответствии с действующими ФГОС по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело" и 31.05.02 "Педиатрия", рабочими программами по специальности 31.08.39 "Лечебная физкультура и спортивная медицина". Предназначено для студентов IV, V, VI курсов медицинского вуза, осваивающих дисциплину "Медицинская реабилитация" по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", может представлять интерес для студентов факультетов адаптивной физической культуры педагогических вузов, а также врачей врачебно-физкультурных диспансеров, детско-юношеских спортивных школ, оздоровительных центров