Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Результаты входной оценки предметного содержания за курс математики среднего общего образования у студентов 1 курса физико-математического факультета в 2021 г. : коллективная монография / Р. М. Чудинский, В. В. Малев, Г. В. Гаркавенко, В. В. Морозова / Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный педагогический университет", Кафедра информатики, информационных технологий и цифрового образования

Автор (Альтер.): Чудинский, Руслан Михайлович;Малев, Василий Владимирович;Гаркавенко, Галина Валерьевна (1969-);Морозова, Влада ВитальевнаОрганизация (Альтер.): Воронежский государственный педагогический университет, Физико-математический факультетОрганизация (Вторич.): Воронежский государственный педагогический университет, Кафедра информатики, информационных технологий и цифрового образования -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 314 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00044-915-8 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В монографии представлены результаты исследования, посвященного выявлению уровня сформированности предметного содержания курса математики у студентов 1-го курса физико-математического факультета на основе контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по учебному предмету "Математика профильный уровень" в 2021 г. Проведен анализ исследования влияния контекстных данных, характеризующих студентов 1-го курса, на результаты входной оценки уровня сформированности предметного содержания курса математики у студентов 1-го курса физико-математического факультета на основе контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по учебному предмету "Математика профильный уровень", выявлены мотивы, образовательные цели, мнения студентов 1-го курса физико-математического факультета относительно своей будущей профессии.Библиография: Библиогр.: с. 307-308 (7 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Преподавание -- Качество -- Оценка -- Средняя школа | Высшие педагогические учебные заведения -- Физико-математические факультеты -- Студенты -- Педагогическое изучение УДК: 373.5.016:51, 4Другие классификации: Ч426.24-28 ; Ч489.518.262.9 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2641 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8410 Доступно 1-4147093
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/2641 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-8410 Доступно 1-4147094

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 307-308 (7 назв.)

В монографии представлены результаты исследования, посвященного выявлению уровня сформированности предметного содержания курса математики у студентов 1-го курса физико-математического факультета на основе контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по учебному предмету "Математика профильный уровень" в 2021 г. Проведен анализ исследования влияния контекстных данных, характеризующих студентов 1-го курса, на результаты входной оценки уровня сформированности предметного содержания курса математики у студентов 1-го курса физико-математического факультета на основе контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по учебному предмету "Математика профильный уровень", выявлены мотивы, образовательные цели, мнения студентов 1-го курса физико-математического факультета относительно своей будущей профессии