Моделирование информационно-образовательной среды начального общего образования : учебное пособие / С. Н. Фортыгина, Т. Ю. Каратаева, Л. Н. Павлова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Изд-во Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2021Физическая характеристика: 149 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907409-48-4 Резюме: Учебное пособие содержит материал, необходимый для освоения учебной дисциплины "Моделирование информационно-образовательной среды начального общего образования" и разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль: Начальное образование) с целью подготовки к текущему и промежуточному контролю сформированности профессиональных компетенций.Библиография: Библиогр.: с. 106-140 (188 назв.).Предметная рубрика - Тема: Начальное образование -- Моделирование -- Учебные издания | Начальное образование -- Информационные технологии -- Учебные издания Другие классификации: Ч421.2,01в6я7 ; Ч421.231,01я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/4410 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5820 | Доступно | 1-3655819 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/4410 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5820 | Доступно | 1-3655815 |
Библиогр.: с. 106-140 (188 назв.)
Учебное пособие содержит материал, необходимый для освоения учебной дисциплины "Моделирование информационно-образовательной среды начального общего образования" и разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль: Начальное образование) с целью подготовки к текущему и промежуточному контролю сформированности профессиональных компетенций