Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Занятия с детьми в пространстве художественного музея / О. А. Туминская

Автор: Туминская, Ольга Анатольевна (1968-)Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Астерион, 2021Физическая характеристика: 89 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00188-035-6; 978-5-00045-983-6 Серия: Серия "Философия детского рисунка" Примечания: На 4-й с. обл. авт.: О.А. Туминская - д. искусствоведения.Резюме: В третьей монографии серии "Философия детского рисунка" раскрывается суть действий педагогов, работающих с детьми в пространстве художественного музея. Главным критерием и показателем ценности таких занятий является обоюдная сосредоточенность на познании произведения искусства. Автор из личного педагогического опыта предлагает целую серию методических разработок, позволяющих расширить свой арсенал любому заинтересованному в общении с детьми средствами искусства педагогу, родителю, руководителю изобразительной студии. Для ценности и достоверности представлены фотографии занятий разных лет на различных площадках.Предметная рубрика - Тема: Художественные музеи -- Работа с детьми Неконтролируемые предметные термины: художественные музеи Другие классификации: Ч421.355.22 ; Щ101.19 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/1312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6193 Доступно 1-3662599
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/1312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6193 Доступно 1-3662595

На 4-й с. обл. авт.: О.А. Туминская - д. искусствоведения

В третьей монографии серии "Философия детского рисунка" раскрывается суть действий педагогов, работающих с детьми в пространстве художественного музея. Главным критерием и показателем ценности таких занятий является обоюдная сосредоточенность на познании произведения искусства. Автор из личного педагогического опыта предлагает целую серию методических разработок, позволяющих расширить свой арсенал любому заинтересованному в общении с детьми средствами искусства педагогу, родителю, руководителю изобразительной студии. Для ценности и достоверности представлены фотографии занятий разных лет на различных площадках