Занятия с детьми в пространстве художественного музея / О. А. Туминская
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Астерион, 2021Физическая характеристика: 89 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00188-035-6; 978-5-00045-983-6 Серия: Серия "Философия детского рисунка" Примечания: На 4-й с. обл. авт.: О.А. Туминская - д. искусствоведения.Резюме: В третьей монографии серии "Философия детского рисунка" раскрывается суть действий педагогов, работающих с детьми в пространстве художественного музея. Главным критерием и показателем ценности таких занятий является обоюдная сосредоточенность на познании произведения искусства. Автор из личного педагогического опыта предлагает целую серию методических разработок, позволяющих расширить свой арсенал любому заинтересованному в общении с детьми средствами искусства педагогу, родителю, руководителю изобразительной студии. Для ценности и достоверности представлены фотографии занятий разных лет на различных площадках.Предметная рубрика - Тема: Художественные музеи -- Работа с детьми Неконтролируемые предметные термины: художественные музеи Другие классификации: Ч421.355.22 ; Щ101.19 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/1312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6193 | Доступно | 1-3662599 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/1312 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6193 | Доступно | 1-3662595 |
На 4-й с. обл. авт.: О.А. Туминская - д. искусствоведения
В третьей монографии серии "Философия детского рисунка" раскрывается суть действий педагогов, работающих с детьми в пространстве художественного музея. Главным критерием и показателем ценности таких занятий является обоюдная сосредоточенность на познании произведения искусства. Автор из личного педагогического опыта предлагает целую серию методических разработок, позволяющих расширить свой арсенал любому заинтересованному в общении с детьми средствами искусства педагогу, родителю, руководителю изобразительной студии. Для ценности и достоверности представлены фотографии занятий разных лет на различных площадках