Ребенок в мире культуры: ценности, содержание, технологии : учебно-методическое пособие / Р. М. Чумичева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Линка-Пресс, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 94, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-6048813-4-7 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Чумичева Р. М., д-р пед. наук, проф. действит. чл. Междунар. акад. им. Я. А. Коменского; Кн. фактически изд. в 2022 г..Резюме: В методическом пособии раскрывается ценностно-смысловой контекст культуры как педагогического средства развития и воспитания личности дошкольника; содержание программы и технологии развития художественно-эстетической культуры ребенка дошкольного возраста; формы организации художественно-эстетической деятельности дошкольников в пространстве дошкольной образовательной организации, а также методы педагогической диагностики. Методическое пособие адресовано воспитателям, страшим воспитателям дошкольных образовательных организаций как основа для инновационного поиска и эффективного решения задач развития художественно-эстетической культуры ребенка дошкольного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 94-95 (14 назв.); Др. кн. авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Эстетическое воспитание -- Методические пособия | Дошкольники -- Художественное воспитание -- Методические пособия УДК: 373.2.036, 4Другие классификации: Ч411.355я8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1397 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8442 | Доступно | 1-4122469 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/1397 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8442 | Доступно | 1-4122470 |
На 4-й с. обл. авт.: Чумичева Р. М., д-р пед. наук, проф. действит. чл. Междунар. акад. им. Я. А. Коменского
Кн. фактически изд. в 2022 г.
Библиогр.: с. 94-95 (14 назв.)
Др. кн. авт. на 4-й с. обл.
В методическом пособии раскрывается ценностно-смысловой контекст культуры как педагогического средства развития и воспитания личности дошкольника; содержание программы и технологии развития художественно-эстетической культуры ребенка дошкольного возраста; формы организации художественно-эстетической деятельности дошкольников в пространстве дошкольной образовательной организации, а также методы педагогической диагностики. Методическое пособие адресовано воспитателям, страшим воспитателям дошкольных образовательных организаций как основа для инновационного поиска и эффективного решения задач развития художественно-эстетической культуры ребенка дошкольного возраста